Администрация Катайского муниципального округа
Курганской области

РСХБ запускает медиапроект о путешествиях по России, а в Челябинской области можно будет посетить домик хоббита

Россельхозбанк поддерживает национальный вектор по развитию сельских территорий и набирающего популярность направления путешествий по России – агротуризм. На базе собственной цифровой платформы Своё За городом банк запускает онлайн-журнал о поездках по разным регионам страны. Челябинская область также может похвастаться интересными маршрутами
РСХБ запускает медиапроект о путешествиях по России, а в Челябинской области можно будет посетить домик хоббита.

Современные российские мегаполисы давно стали точкой притяжения туристов. Но мало кто из них знает, что путешествие за город может быть не менее увлекательным. В целях расширения и популяризации знаний о России, её культурном наследии и истории на платформе-агрегаторе агротуров Своё За городом Россельхозбанк запускает онлайн-журнал, в котором собраны небанальные маршруты путешествий в окрестностях известных городов и тематические викторины. Помимо материалов редакции в журнале будут опубликованы авторские рассказы тревел-блогеров и просто увлеченных путешественников-амбассадоров платформы. 

Павлины и куры всевозможных пород, ослики и кабан, пони и страусы, еноты и лисы, а ещё тропинки со сказочными фигурами, кафе в стиле домика хоббита и настоящая русская баня с купелью – всё это можно посетить в Челябинской области. Владелец экофермы Владимир Бекишев рассказал: «Нас несколько раз посещали туристы из Китая, Казахстана. Туристам интересно отдохнуть на природе, посетить контактный зоопарк. Также гордостью стало известное на всю область кафе «Хоббит», стилизованное под сюжет одноименной повести Толкина. У нас есть и свой магазин, где можно попробовать и приобрести вкусную и натуральную фермерскую продукцию».

Согласно данным аналитиков Своё За городом, наиболее популярными регионами для внутреннего туризма за прошедший год стали Московская область (32% от всех приобретённых маршрутов путешествий), Республика Калмыкия (15%), Тверская область (11%), Краснодарский край (10%) и Калужская область (7%). При этом самой посещаемой программой за время существования платформы стала дегустация сыра на воздушном шаре. Также эксперты РСХБ отмечают, что потребительский спрос года на агротуристические маршруты за I квартал 2024 вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Россия – страна, удивительная по красоте природы, многообразию культуры и исторических традиций. В течение последнего времени мы отмечаем растущий интерес к путешествиям внутри страны как среди граждан (около 90% туристов), так и со стороны иностранных гостей. Для тех, кто не останавливается на общей информации в известных путеводителях, мы создали журнал с маршрутами, картами и инструкциями, которые сделают отдых в любой точке нашей страны незабываемым», – отметила заместитель председателя правления Россельхозбанка Елена Батурова.

В мае 2021 года РСХБ запустил платформу Своё За городом, цель которой – помочь развитию агротуризма. На площадке представлены различные предложения – от мастер-классов до многодневных экскурсий и проживания на фермах. РСХБ работает напрямую с организаторами туров в лице фермеров, которые могут бесплатно зарегистрировать и запустить свои маршруты, а туристы – с легкостью забронировать и оплатить поездку. Сейчас на платформе около 2000 программ путешествий.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надёжности крупнейших российских банков. 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie