![В Отделении Социального фонда России по Курганской области обновился номер контакт-центра. В Отделении Социального фонда России по Курганской области обновился номер контакт-центра.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/214/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=1622ba462460430be0a514e10bb247bd&resize_mode=0&wm_m=0)
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.